Доступ к вебинару осуществляется через платформу Getcourse. Узнать о платформе подробнее и получить ответы на частые вопросы можно здесь.
Частые вопросы
В: При повторном переходе на страницу система запросила пароль. Где его взять? О: Учётная запись GetCourse автоматически создается для каждого нового ящика электронной почты при заполнении формы на предыдущей странице. Пароль также генерируется автоматически и высылается в первом письме. Если найти пароль не удаётся, его можно сбросить (кнопка "Восстановить пароль" рядом с кнопкой "Войти").
В: Приобретенный продукт не отображается в списке "тренингов" на странице GetCourse О: Такое иногда случается при задержке в обработчике платежа. Попробуйте подождать несколько минут, затем обновить страницу. Убедитесь, что на почту пришло автоматическое письмо с информацией о покупке (не заказе) — возможно при приобретении возникла ошибка. Если проблема не решена, свяжитесь с нами. В случае, если из списка тренингов исчезли приобретавшиеся ранее тренинги, убедитесь, что в этот раз указали тот же адрес электронной почты, что и ранее. Возможно, предыдущие тренинги привязаны к другой почте.
В: Как смотреть курсы с других устройств? О: Информация для входа в учётную запись отправляется на адрес электронной почты, указанной при совершении покупки.
Данный список пополняется по мере возникновения казусов.
При оплате через клинику пожалуйста заполните форму и мы свяжемся с вами.